ИСТОРИЯ


Если хорошо покопаться в памяти, можно вспомнить седьмой класс общеобразовательной школы. Папа принёс с работы компакт, на котором среди прочего добра были записаны Sound Forge и CakeWalk. Чего-то нахимичив с ними, я за пару часов выдал миниатюрный опус «Радость жизни»… Как только родители не додумались после этого откомандировать меня в музыкальную школу? Эксперименты с программами продолжил, хотя никакой музыки больше делать не пытался. Не до неё было, с головой ушёл сначала в театральный кружок, затем – в журналистскую деятельность (детская газета «Скрепка» и даже «взрослая» «Вечерняя Горловка»). В июне 2000 года в руки попал альбом Моби «Play». Звучал классно, сделан был обманчиво просто… Привлекала самодостаточность и независимость музыканта, делавшего всё в одиночку в собственной спальне. Подумал, что смогу так же и, прячась от всех и вся, за две недели выдал композицию «Ещё одно утро» (потому что не первая тема с названием «Утро»). Естественно, вышло хуже, чем у Моби. Но окружающие сказали, что на музыку похоже.


Летом уехал в Березань Киевской области к бабушке на каникулы. Двоюродная сестра начала учить игре на гитаре. Самостоятельное образование в этой области продолжаю до сих пор – разумеется, на более серьёзном уровне.
Тем же летом впервые влюбился по-настоящему. Естественно, безответно. Ничего приятного, кроме усилившихся занятий музыкой, от этого не получил… Перед отъездом на спор с двоюродным братом за ночь сочинил свою первую песню. На украинском. Пою до сих пор. Надеюсь, что со временем запишу несколько песенных альбомов.
В течение 2000 – 2002 гг. делал и переделывал диск «Постулат». Работал сам, обложки делал сам… Такой подход близок и сейчас, хотя от дружеской помощи не откажусь. Первая ласточка – кассета «Снег на сером асфальте» под дурацким псевдонимом «Антониус» - разошлась по друзьям и знакомым в количестве, не превысившем десять экземпляров. Слава Богу… Правда, её обложка однозначно удачнее «Постулатовской». Кстати, хватило дури зарегистрировать «Постулат» в госпатенте и разослать дему нескольким лейблам. За это стыдно – кто узнал, простите дурака!
Одно хорошо – помимо ляпов и проколов, в работе было какое-то здравое зерно (об этом говорили компетентные люди, кое-кто даже с консерваторским образованием), что вдохновило на продолжение занятий музыкой. Сейчас рассматриваю «Постулат», как набор «черновых черновиков», которые возможно – если будет настроение – когда-то переделаю начисто.


2002-2003 гг. – первый курс Донецкого национального университета и сингл «Яппи». Эдакая попытка делать дорогую музыку на дешёвой аппаратуре. Кое-что получилось, хотя смикширована работа довольно бестолково… Один из миксов на «Яппи» сделал прямо в новогоднюю ночь, отшив друзей, звавших на пиво.
На «Яппи» назвался Тимом Талером. Это сказочный мальчик, продавший смех в обмен на возможность выиграть любое пари (см. Приложения). К тому же, это, в отличие от моего имени, не обязывает к единоличному участию в собственных музыкальных исканиях. Немного погодя, познакомился с горловско-днепропетровским дуэтом «ГДЕ?» (о них читайте на www.artvertep.dp.ua/). Решили работать втроём… С тех пор далеко не продвинулись, география реально помешала. Хотя несколько аранжировок и композиций я таки написал. Заразившись от «ГДЕ?» нездоровым приколизмом, начал ваять двойной альбом (!) ВИА «Зе чемпионс». Должны были быть песни. Закончив пять или шесть аранжировок и наваяв кучу виршей, я благополучно свернул производство. Не жалею – окреп в творчестве и микшировании, перестал писать бестолковые тексты «на публику».
Где-то в это время я решил больше использовать украинский язык. Он, в общем-то, ближе мне по мироощущению, хотя на русским в быту разговариваю чаще (в силу места жительства). И, естественно, ничего против него не имею – разве не глупо иметь что-то против какого-то языка? Когда появится возможность (и необходимость) сделать отдельный сайт, он будет на украинском языке.
В самом начале 2004 года возникло дикое желание засветиться – ну, чтобы потом неповадно было прекращать деятельность. Заручившись помощью друзей (и хороших музыкантов) Олега Коцько и Коли Нестеренко, я пошёл в оргкомитет фестиваля «Молода хвиля» регистрировать группу «Тим Талер». Попали в рэп-номинацию – там можно было выступать без барабанщика (правда, все прочие инструменты тоже с фанеры)… Мы не особо отличились (невесело парням было трясти гитарами под минус), хотя даже вышли в финал и разместились там на четвёртом месте. Самое главное: благодаря этому действу я написал «Речi» и «Iндiйське кiно», которые стали основой будущего альбома.
Есть ещё одна речитативная штучка – «Просто чай и всё». Это – мой вариант одноимённой композиции днепропетровской группы «Нек@кукуклы», (планировался ремикс, но я полностью переписал музыку) на сегодня, увы, прекратившей своё существование. Кто хочет, могу дать послушать их концертные и студийные записи. Информация – на www.artvertep.dp.ua .«Чай» заваривался где-то весной 2004.
К началу апреля 2005 я закончил альбом «Речi». По сути, это мой полноценный дебют. Почти целиком он играл в программе «Контакт» на радио «Промiнь» (5.05. 2005 – всё на отлично), что-то единожды прозвучало в рамках фестиваля «Молода Хвиля». Надеюсь, это не предел.
О диске «Речi» – в следующем разделе.

Содержание Альбом "Речі" Талер и ЛихоЛесье Контакты

 

Hosted by uCoz