ТАЛЕР И ЛИХОЛЕСЬЕ


Конечно же, мы сотрудничаем с «Лихолесьем» - иначе что бы я делал на этом сайте? Едва ли не противоположные по стилистике, мы, как говорится, сошлись характерами, и небезуспешно (правда, пока не очень долго) работаем вместе.
Планы на совместную жизнь у нас наполеоновские, но план – трава, причём нехорошая. Потому лучше вспомним вещи (речi), которые уже сделаны:




«Мифрил» (обновлённый), 2005 г. Он складывался сам собой – нужно было лишь вовремя хватать витавшие в воздухе идеи и безотказно принимать щедрые подарки судьбы... Песни, которые Димка Дубров писал наряду с материалом для «Одной тоски», оставляя за бортом альбома по причине идейной несовместимости, неожиданно сформировали собственное творческое целое. Звук домашней записи у людей, не имевших в этом деле сколько-нибудь внятного опыта, получился неожиданно интересным. Через три года (надо ли уточнять – неожиданно) появился я и с помощью классных компьютерных программ и некоторой сноровки заставил звучать «Мифрил» ещё приятнее. В «улучшенный» диск отлично вписалась песня «Сиротская», до тех пор одиноко висевшая между «Третьим берегом» и третьим студийным альбомом. Обложку для «Мифрила» формально собрал тоже я – на самом деле она возникла из черновиков художницы Виктории Сологубовой, нарисованных для «Т.Б.».
Кажется, альбом сложился. Единственная качественная запись акустического «ЛихоЛесья» и первый весомый плод его союза с Тимом Талером.




«Украденная свобода», 2005 г. Третий студийный альбом «ЛихоЛесья» «Свободные» обещал быть «очень и очень…» во многих отношениях. Bobby на Beasts Records обеспечил действительно качественную запись гитар и вокала. Не подкачали барабаны. Группа, в свою очередь, заиграла злее и мясистее, но мелодии и тексты песен слушались на фоне хардовых запилов ещё привлекательнее…
Я, как говорили ребята, «делал клавиши». В действительности это было что-то вроде со-аранжировки. Помимо сочинения и программирования клавишных партий (которые вообще-то чаще звучали, как духовые или скрипичные), я ещё монтировал разные ритмические рисунки (как на основе электронных шумов, так и с использованием звуков живых перкуссионных инструментов - Михе в помощь!), наворачивал звуковые эффекты, солировал на гитаре в «Последней рубахе» и раздавал ценнейшие советы.
Я благополучно оформил три песни, и, полный творческой энергии, плотно уселся за четвёртую… Увы, ворам тоже нужно было делать свою работу. Они обокрали Beasts Records, попутно унеся с собой все наши записи. Остались только мои партии и черновики с очень неровными по громкости и частотам инструментами. Исправить нельзя, нужно только перезаписывать.
Свободе быть, когда Bobby восстановит студию, чего мы ему желаем просто по-человечески. Пока же есть три с небольшим песни, которые дают представление о том, насколько Талер и лесники совместимы музыкально. Версии, конечно, демонстрационные, но качество звука уже раз в десять выше, чем у любого альбома «ГО» - слушать можно вполне. Обращайтесь – дадим mp3-шки.
Кстати, дизайн обложки тоже мой. С фотографией морочились Димка Дубров и Тоха Васюков. Обложка не закончена – такой она была на момент злосчастной кражи.




Cказки Великого Оператора (Серия видео с концертов). Видеоархив «ЛихоЛесья» постепенно оцифровывается и сливается на болванки для всеобщего обозрения. Почему бы хорошим не поделиться? Для пущей важности решено оформить всё это в виде самиздатовской серии. Оформлять взялся я. В общем-то, более оперативной альтернативы и не было. Зато у Димки в архиве была классная фотография ударного труженика Донецкого областного ТВ, а у меня – идея по поводу её использования в обложке видеокомпакта. Когда я сказал об этом Дуброву, он аж присвистнул…
Шикарный дедушка-оператор попался в объектив на одном из фестивалей «Живи и помни». Как говориться, его же оружием… Дедушка, отзовитесь! Вам за невольное творческое содействие положен полный комплект записей ЛихоЛесья и Тима Талера! Или две бутылки нормального портвейна – на Ваш выбор. Кроме шуток.

Содержание История Альбом Речі Контакты

 

Hosted by uCoz